Fashionable bags made of rattan and straw - an exclusive handmade gift

Cylindrical rattan bag
733 ₴
Details
French forest style, round little rattan bag with pattern
733 ₴
Details
White handmade rattan bag
899 ₴
Details
Handmade bag in retro ethnic style
449 ₴
Details
The Bali bag on your shoulder
467 ₴
Details
Summer beach bag with rattan shoulder for women 2019
1159 ₴
Details
Square wicker rattan bag in Vintage Retro style
755 ₴
Details
French forest style, round little wicker rattan bag without pattern
755 ₴
Details
Summer braided black straw rattan bag
755 ₴
Details
Female round rattan bag with handmade floral print
1089 ₴
Details
More Bali Bags!

Your look cannot be considered complete if it does not contain one of the main elements - a bag. A woman's bag is not only a thing to store and carry other necessary things, no, it is a special part of the bow, which characterizes the mistress, whether she has taste and complements her image. You have probably heard and seen the undisputed trend of the last few seasons - these are accessories made of rattan palm trees. Of course, first of all, such a thing attracts with its natural origin. After all, artificial materials are almost not used in the manufacture of rattan bags. Thanks to this approach, it looks so attractive and does not lose its popularity already which season. Rattan stems are woven into bizarre shapes and they become our favorite things for the whole spring-summer season.

The irreplaceable thing in the wardrobe

Summer is on your nose and it's time to look for a comfortable and beautiful accessory that will complement your image. The beauty of the bag and straw is that it is a multifunctional thing and with its help you can make bright summer images. For example, it can be combined with a long floor-length dress and sandals, and a round rattan handbag will look great in a more sporty style: shorts and top. Therefore, do not limit your imagination! Here you can buy a stylish handbag and mix it with different things for different events. Of course, at the sight of a rattan or straw purse in the head think that it is suitable only for the beach, no more. But we are in a hurry to assure you that modern products and fashion do not stand still, so you can safely go with such a thing to different places:

And this is just a small list of examples where you can go, armed with such a beautiful accessory. A rattan bag can be a highlight of your bow and in all the photos you share with friends or boyfriends, you will look good. Now it is very popular to make beautiful photos and collages by yourself. And among all kinds of bags, this will look the most photogenic. Due to the pleasant palette of colors from beige to dark brown, the handbag will be perfectly combined with many things of different shades. Also, unlike others, its color will not burn out during the season, and will remain the same saturated until next summer. It is light and spacious, so you will feel only the weight of the things that were put in it. And fits in such a bag is not enough.

Fold up all the essentials and go for a walk along the beach in a long waving dress and with a light straw bag to admire the sunset. Doesn't that sound perfect? That's exactly what it sounds like because it's a must-have for a summer vacation at sea or just in your favorite city. In our catalog there are different types of handbags, some are really suitable only for leisurely hiking on the beach or walking along the promenade, but most can be used not only for holidays.

Woven straw bag in high fashion

Of course, all trends of the season usually originate from collections of fashion houses and designers, who dictate the laws of fashion. So if you follow fashionable novelties, you may have noticed that bags made of such natural materials as straw, bamboo and rattan are not just in the trend, but at their peak. Back in the 80-s of the last century, fashionable Jane Birkin liked to appear on people with wicker baskets, regardless of the season. Of course, we do not offer you to walk with a straw bag in the cold -10 ° C, but, nevertheless, it must be noted that the straw accessory has long exceeded the time frame of the summer season. In the photos in the glossy magazine and Instagram you can see how European and American Celebrities successfully combine a straw bag with a beige trench coat and even with cashmere coats and bottles. Handmade rattan bag is a hit of Dior fashion house's collection this year, so models in designer outfits with rattan handbags step on the catwalks. Also this year, many designers decided not to limit themselves to straw bags, and also added to their collections wide straw hats with unprocessed edges, fashionable this season. Of course, the usual straw hat remains a timeless classic, but now you can add a large straw hat to your arsenal, which not only protects against the scorching sun, but also makes any outfit bright and stylish.

Why straw accessories?

Well, first of all, it's really beautiful. As we have already said, following modern trends, women's wicker bags can be chosen not only to create gentle and romantic images, but also for everyday, office and even grunge bows. It is important to remember that a straw bag will help to create a great bow in the ensemble with a loudly red or other elegant dress. Thus, you will look not too pathosy, and straw color will only emphasize a bright dress or outfit. Secondly, it is, first of all, a thing made of natural materials, which already contains a lot of advantages. Natural always looks expensive and elegant, as well as natural materials are durable in use. From a bag of bamboo, rattan or straw you will not have an allergic reaction, and the paint will not remain on your clothes. And, of course, such a thing will not harm the environment. As you can see, there are really many advantages, so let's now figure out how to choose the right straw bag.

Summer bag: buy and choose properly

Summer is the most favorite season for many, and so many girls begin to prepare for it in advance to look like a queen on summer terraces, beaches, parties, walks, etc. If you are going to relax on the beach this summer, it is worth taking care of such an important accessory as a beach bag. Pay attention not only to the capacity and appearance, but also to the material from which the bag is made. The most suitable material in this case is straw. This is a lightweight, durable material from which now make a lot of options for summer and beach bags. Think about what you will carry your bag with you, perhaps it will push you to the right choice. Do not stop at too cumbersome options, firstly, it will be difficult to move with it, and secondly, these models do not look quite beachy, but rather more suitable for shopping.

Bali handbags are traditionally called rattan or bamboo round handbags. These models are not as spacious as straw bags, but they have very hard walls, so you don't have to worry about your things. The main thing is to get acquainted with the assortment of our shop, decide exactly why you choose this wicker miracle and then, based on this, choose your favorite model! And while you're still not sure, you can watch the following video about straw bags from rattan to learn more about the bags from Bali and make the right decision:

Enjoy your shopping and have a great summer!

The following Bali Bags are expected to be delivered:

Pre-order

+38(093)-15-20-815
shop@solomka.org

Модные сумки из ротанга и соломы - эксклюзивный подарок ручной работы

Сумка из ротанга - модный эко-аксессуар
919 грн
Детали
Плетеная сумка с вышивкой ананаса
500 грн
Детали
Плетеная сумка с вышивкой листьев
500 грн
Детали
Ручная тканая женская соломенная сумка карамельного цвета
600 грн
Детали
Соломенная бежевая сумка через плечо - ручная работа
600 грн
Детали
Соломенная сумка бочонок
990 грн
Детали
Квадратная плетёная ротанговая сумка в стиле Винтаж Ретро
755 грн
Детали
Белая сумка из ротанга ручной работы
899 грн
Детали
Круглая сумка из ротанга с Бали без узора
755 грн
Детали
Плетеная соломенная сумка шопер
500 грн
Детали
Соломенная шляпка с полосатой лентой
250 грн
Детали
Соломенная шляпка с черным бантом
250 грн
Детали
Дизайнерская женская сумка винтаж из эко-кожи
750 грн
Детали
Розово-серый дизайнерский шарф-одеяло-плед для женщин
299 грн
Детали
Кофейный дизайнерский шарф-одеяло-плед для женщин
299 грн
Детали
Осенне-зимний большой женский шарф одеяло из шерсти
670 грн
Детали
Больше Bali Bags!

Ваш образ нельзя считать завершенным, если в нем нет одного из главных элементов - сумки. Женская сумка это не только вещь для хранения и ношения других необходимых вещей, нет, это особенная часть лука, которая характеризует свою хозяйку, сообщает есть ли у нее вкус и дополняет ее образ. Вы наверняка уже и слышали, и видели бесспорный тренд нескольких последних сезонов - это аксессуары, сделанные из ротанговой пальмы. Конечно, в первую очередь, такая вещь привлекает своим натуральным происхождением. Ведь при изготовлении сумки из ротанга почти не используются искусственные материалы. Благодаря такому подходу она выглядит так привлекательно и не теряет свою популярность уже который сезон. Ротанговые стебли сплетаются в причудливые формы и они становятся нашими любимыми вещами на весь весенне-летний сезон.

Незаменимая вещь в гардеробе

Лето на носу и пора заняться поиском удобного и красивого аксессуара, который дополнит ваш образ. Прелесть сумки из соломы в том, что это многофункциональная вещь и с ее помощью можно составлять яркие летние образы. Например, ее можно сочетать с длинным платьем в пол и босоножками, также круглая ротанговая сумочка будет отлично смотреться в более спортивном стиле: шорты и топ. Поэтому не стоит ограничивать свою фантазию! Здесь вы можете купить стильную сумочку и миксовать ее с разными вещами, на разные мероприятия. Конечно, при виде ротанговой или соломенной сумочки в голову приходят мысли, что она подойдет только для пляжа, не более. Но спешим вас уверить, современные изделия и мода не стоят на месте, поэтому смело можете отправиться с такой вещью в различные места:

И это только маленький список примеров, куда можно отправиться, вооружившись таким прекрасным аксессуаром. Ротанговая сумка может стать изюминкой вашего лука и на всех общих фото с друзьями или парнем, вы будете выигрышно смотреться. Сейчас очень популярно составление красивых фото и коллажей самостоятельно. И среди всех видов сумок, именно такая будет смотреться наиболее фотогенично. За счет приятной палитры цветов от бежевого до темно-коричневого, сумочка будет отлично сочетаться с множеством вещей разных оттенков. Также, в отличие от других, ее цвет не выгорит за сезон, а останется таким же насыщенным и до следующего лета. Она легкая и вместительная, поэтому вы будете ощущать только вес вещей, которые в нее положили. А помещается в такую сумку не мало.

Сложить все самое нужное и отправится на прогулку вдоль пляжа в длинном развевающемся платье и с легкой соломенной сумкой, чтобы полюбоваться закатом. Разве звучит не идеально? Именно так и звучит, потому что такая вещь необходима в арсенале для летнего отдыха на море или просто в любимом городе. В нашем каталоге представлены разные виды сумочек, некоторые действительно подходят только для неторопливых походов на пляж или прогулок по набережной, но большинство можно использовать не только для отпуска.

Плетеная соломенная сумка в высокой моде

Конечно, все тренды сезона обычно берут свой исток от коллекций модных домов и дизайнеров, которые диктуют законы моды. Так что если вы следите за модными новинками, то, наверное, успели заметить, что сумки из таких натуральных материалов как солома, бамбук и ротанг, не просто в тренде, а на самом пике. Еще в 80-х годах прошлого века модница Джейн Биркин любила появляться на людях с плетеной корзинкой вне зависимости от времени года. Конечно, мы не предлагаем вам ходить с соломенной сумкой на морозе -10°С, но, тем не менее, нельзя не отметить, что соломенный аксессуар уже давно перешагнул временные рамки летнего сезона. На фотографиях в глянцевых журнал и Инстаграм можно видеть как европейские и американские селебритис удачно сочетают соломенную сумку с бежевым тренчем и даже с кашемировым пальто и ботфортами. Сумка из ротанга ручной работы - хит коллекции модного дома Dior в этом году, так что на подиумах шагают модели в дизайнерских нарядах с ротанговыми сумочками. Также в этом году многие дизайнеры решили не ограничиваться соломенными сумками, а также добавили в свои коллекции модные в этом сезоне широкие соломенные шляпы с необработанными краями. Конечно, обычная соломенная шляпа остается незыблемой вечной классикой, но теперь в свой арсенал можно добавить и большую соломенную шляпу, которая не только надежно защитит от палящего солнца, но и сделает любой аутфит ярким и стильным.

Почему именно соломенные аксессуары?

Ну, во-первых, это действительно красиво. Как мы уже говорили, следуя современным трендам женские плетеные сумки можно выбирать не только для создания нежных и романтичных образов, но и для повседневных, офисных и даже гранжевых луков. Важно помнить, что соломенная сумка поможет создать отличный лук в ансамбле с кричаще красным или другим нарядным платьем. Таким образом, вы будете выглядеть не чересчур пафосно, а соломенный цвет лишь подчеркнет яркое платье или наряд. Во-вторых, это, прежде всего вещь из натуральных материалов, что уже содержит в себе множество плюсов. Натуральное всегда смотрится дорого и элегантно, а также натуральные материалы долговечны в использовании. От сумки из бамбука, ротанга или соломы у вас не возникнет аллергической реакции, а краска не останется на вашей одежде. И, конечно же, такая вещь не принесет вреда окружающей среде. Как видите, плюсов действительно много, так что давайте теперь разберемся, как правильно выбрать соломенную сумку.

Летняя сумка: купить и выбрать правильно

Лето самый любимый сезон для многих, и поэтому многие девушки начинают готовиться к нему заранее, чтобы потом выглядеть королевой на летних террасах, пляжах, вечеринках, прогулках и т.д. Если вы собираетесь отдохнуть на берегу моря этим летом, то стоит заранее позаботиться о таком важном аксессуаре как пляжная сумка. Обращайте внимание не только на вместительность и внешний вид, но также и на материал из которого сделана сумка. Наиболее подходящим материалом в этом случае считается солома. Это легкий прочный материал, из которого сейчас делают множество вариантов летних и пляжных сумок. Продумайте, с чем будете носить свою сумку, возможно, это натолкнет вас на верный выбор. Не стоит останавливаться на слишком громоздких вариантах, во-первых с ней будет тяжело перемещаться, во-вторых, такие модели выглядят не совсем по-пляжному, а скорее более подходят для похода за покупками.

Сумочка с Бали так традиционно называют круглые сумочки из ротанга или бамбука. Такие модели не столь вместительны как соломенные сумки, но у них очень твердые стенки, поэтому вы можете не переживать за свои вещи. Главное, внимательно ознакомьтесь с ассортиментом нашего магазина, решите для чего именно вы выбираете это плетеное чудо и потом, основываясь на этом смело выбирайте понравившуюся модель! А пока вы еще точно не решили, можете посмотреть следующее видео про соломенные сумки из ротанга, чтобы узнать больше о сумках с Бали и принять правильное решение:

Приятных покупок и отличного вам лета!

Bali Bags, доступные для предзаказа:
Условия предзаказа
Плетеная соломенная сумка-клатч женская
467 грн
Детали
Летняя круглая женская соломенная сумка с бантиком
675 грн
Детали
Женская соломенная сумка с круглой деревянной ручкой
970 грн
Детали
Круглая соломенная сумка на плечо
662 грн
Детали
Летняя плетеная соломенная сумка из черного ротанга
755 грн
Детали
Темная плетеная сумка на плечо
662 грн
Детали
Большая женская соломенная сумка с помпоном
960 грн
Детали
Сумка из ротанга с узором плетением
733 грн
Детали
Сумка из плетеной лозы с бусами
1049 грн
Детали
Женская круглая сумка из ротанга с цветочным принтом
1089 грн
Детали
Сумка ручной работы в ретро этническом стиле
449 грн
Детали
Круглая сумка из ротанга с Бали с узором
733 грн
Детали
Пляжная сумка-корзинка из ротанга
728 грн
Детали
Женская соломенная сумка с помпоном
900 грн
Детали